магазин и склад
ул. 3-я Советская, 2
(812)717-59-86 (812)972-25-84 Пн-Пт с 10:00 - 18:00 mebel@interca.ru
магазин и склад
ул. Иркутская, 4А
(812)746-80-62 (812)716-14-54 Пн-Пт с 10:00 - 18:00 irk4@interca.ru

На сумму .0 р.

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать покупку через Ваш Интернет - магазин?

Для оформления покупки Вы можете позвонить нам по телефонам: (812)717-59-86, 972-25-84 (ул.3-я Советская д.2), (812)746-80-62, 716-14-54 (ул.Иркутская д.4Аили оформить заказ в нашем интернет-магазине.      

Для оформления заказа через наш интернет-магазин, Вам необходимо:  

 

1. Добавить нужный товар в корзину. Для этого на странице товара:  

-выберите один из вариантов расцветки и размера;  

-в поле ввода количества введите, сколько единиц товара вам требуется;  

-нажмите на кнопку "Добавить в корзину";  

 

2. Перейти на страницу корзины. Здесь вы сможете изменить количество товаров в корзине или удалить любые товары. После внесения необходимых исправлений в корзину, заполните обязательные поля в форме заказа. Также вы можете сообщить нам дополнительную информацию для ускорения обработки вашего заказа.  

 

3. Нажать кнопку "Заказать"  

В ближайшее время после поступления заказа с вами свяжется менеджер нашей компании для уточнения состава заказа и сроков доставки.  

Время приема заказов интернет - магазина: круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Время обработки заказов операторами и консультаций по вашим заказам:  

 

ул. 3-я Советская д.2:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00,  

суббота, воскресенье - выходные дни.  

 

ул. Иркутская д.4А:

понедельник-пятница с 10.00 до 18.00

суббота,воскресенье- выходные дни.

Как я могу оплатить товар выбранный в вашей компании?

Оплата производится Покупателем как в наличной, так и в безналичной форме только в рублях.  

Цены на товары указаны с учетом НДС.  

 

Оплату в наличной форме Вы можете произвести у нас в офисах или при получении товара на месте.  

 

Для оплаты товара по безналичному расчету после поступления заказа высылается счет. Для выставления счета вам необходимо в форме заказа указать точное название плательщика,юридический адрес, фактический адрес, ИНН,КПП и номер факса или E-mail.  

Какие сроки поставки у вашей компании?

Доставка офисной мебели производится в течении трех рабочих дней (при наличии товара на складе) с момента оплаты и в удобное для Вас время (по Санкт-Петербургу). Сборка производится в день доставки. Все остальные варианты оговариваются отдельно с Вашим личным менеджером. Если вы хотите самостоятельно забрать Ваш товар, заполните поле "Примечания для менеджера" при оформлении заказа. Наш оператор свяжется с Вами и уточнит, в какое время Вы сможете подъехать за товаром.  

Есть ли у Вас выставочный зал?

Да есть, для более полного представления о приобретаемой мебели Вы можете воспользоваться нашими выставочными залами. Адреса  выставочных залов указаны в меню Контакты.  

Изготавливаете ли Вы мебель на заказ?

Да изготавливаем, по Вашим эскизам и пожеланиям. Срок изготовления мебели от 2-х до 4-х недель. Для оформления заказа необходимо позвонить нам по телефонам:

(812)717-59-86, 972-25-84 (ул.3-я Советская д.2), (812)746-80-62, 716-14-54 (ул.Иркутская д.4А) или послать заявку по почте mebel@interca.ru

Новости
Оплата с помощью электронных денег